Поиск по блогу

понедельник, 25 августа 2014 г.

Пинетки-кеды! Мастер-класс с фото!

Всем привет! Наконец у меня дошли руки оформить свой первый МК! В основном все вяжу практически без схем, а записи не особо храню. Буду исправляться!
Публикация на других ресурсах только с активной ссылкой на блог!




В сети много вариантов вязания этих пинеток, я покажу как вяжу их я.
Данные пинетки вяжу на размер 0-3мес., 9-10см подошва.
Ниточки у меня ЯрнАрт Беби, крючок 2.1.
Сначала вяжем подошву белой ниткой, я набирала 15 воздушных петель (в.п.), дальше по схеме, только в первую и последнюю петля вяжем не по восемь столбиков с накидом (ст.с.н.), а шесть!(как в схеме на тетрадке)


Дальше вяжем ряд ст.с.н за ЗАДНЮЮ петлю!
Следующий ряд - ст.с.н.
Присоединяем контрастную нитку, вяжем ряд столбиков без накида (ст.б.н).
Снова ряд ст.с.н. белой ниткой
Определяем центральные 23 петли и оставляем их.
Ниткой бирюзового цвета начинаем вязать бортики пинетки.
Ряд ст.с.н.
Поворачиваем вязание - обратно ряд ст.б.н.



Потом в начале и в конце каждого ряда ст.с.н оставляем отверстия для шнурков (см. схему)
Для пинеток на 6-12мес, я провязываю не 7, а 9 рядов бортика.

Провязываем так 8рядов

Потом вяжем перед по схеме. Первый ряд вяжем за ЗАДНЮЮ стенку, захватывая в начале и в конце по одной петле бортика (всего 25петель). По схеме - ст.с.н., 2ст.с.н. с общей вершиной и т.д.
Поворачиваем вязание - 2ст.с.н. с общей вершиной до конца ряда
Снова поворачиваем - провязываем 9ст.с.н. с общей вершиной и затягиваем потуже
По краю набираем 15ст.с.н.
Вяжем прямыми и обратными рядами чередуя ст.с.н. и ст.б.н. 
Всего 9рядов, обрываем нитку.
Общий вид моих "записулек")))
Прячем кончики, вяжем шнурочки (цепочка из воздушных петель) и любуемся работой!



Украшать можно на свой вкус! Вот здесь "Пинетки-кеды на любой вкус" мои воплощения!
По ходу моей работы придумала в какой комплект попадут эти кедики! Ждите в следующей записи!
Всем легких петелек!






















Комментариев нет:

Отправить комментарий